Рекламные открытки

Заказать визитки

Рекламные открытки (вроде как FlyCards) – относительно молодой способ продвижения товаров и услуг. О его успешности в Минске судить сложно, а заверениям маркетологов мы верить не привыкли. Поэтому об эффективности метода ничего объективного сказать не можем, только субъективно, впрочем, нам не привыкать.

Рекламные открытки

Что такое рекламная открытка

Может, видели по городу стенды с насыпанными туда открытками? Так вот это и есть FlyCards. Ссылку на белорусского распространителя давать не будем, но он есть в гугле, достаточно набрать «FlyCards Минск».

Итак, что это дает? Человек идет, видит халяву, хватает халяву и как-то ей пользуется по собственному усмотрению. Ну, во всяком случае, эффективнее принудительного распихивания листовок в подземных переходах, поскольку потребитель все же глотает наживку совершенно самостоятельно.

На наш взгляд, вполне жизнеспособно выглядит с точки зрения продвижения. Рекламная открытка живет дольше, чем рекламная листовка, привлекает внимание больше, хоть как-то, но пытается достучаться до целевой аудитории с учетом расположения стендов. Про то, что открытку будет хранить и показывать друзьям – оставим эти утверждения на совести маркетологов. Одно несомненно: рекламная открытка доходит до потребителя.

Изготовление рекламных открыток

Первое – это размер, который определяется собственно стендом: 105х146 мм. Это размер простой рекламной открытки, однако, если воспользоваться возможностями биговки, то в разложенном состоянии она волшебным образом превращается в 105х292 или 210х146 мм. Опять таки всяческие вырубки могут помочь придать открытке более оригинальную форму.  Определенная свобода для маневра есть, короче.

Стандартно открытки печатаются на белой бумаге плотностью от 280 г/м.кв. с ламинацией, также можно воспользоваться и дизайнерской бумагой. Более дорого, но и запомнится лучше.

Не стоит забывать о придании рекламной открытке собственной ценности. То есть скидочные купоны, расписания, приглашения, календарные сетки, наклеенные пробники в этом случае, безусловно, должны работать.

Дизайн целиком и полностью определяется целевой аудиторией. Однако мы рекомендовали бы придерживаться чего-то броского, кричащего и однозначно поднимающего настроение.
Справа приведены отзывы некоторых подопытных. Они, хоть и собраны продвигателями  FlyCards, но  все же содержат некоторые интересные определения: «симпатичная», «интересное, забавное или оригинальное», «очень поднимает настроение!», «дают право на скидку», «красивые». В общем, такой и надо быть рекламной открытке.

Пробный тираж рекламных открыток в одну – две тысячи экземпляров вполне по силе отпечатать на «цифре», рассчитав предварительно стоимость на «Калькуляторе открыток». Офсетные тиражи рассчитываются по звонку, но, все же, мы бы сначала рекомендовали опробовать эффективность этого рекламного носителя на малых тиражах.