Корпоративные открытки

Заказать визитки

Корпоративный открытки – одноразовое оружие воздействия на мозг потребителя/партнера/заказчика, поэтому оно (воздействие) должно иметь мощность хотя бы гранаты. Не особо надейтесь, что Вашу корпоративную открытку будут хранить у сердца или повесят над камином в золоченой рамке – она потеряется в ворохе канцелярского мусора, а затем проследует по типовому маршруту рекламной полиграфической продукции. Но…

Корпоративные открытки

Восприятие корпоративной открытки

… но несколько нейронов в мозгу получателя открытки все же прореагируют на внешний раздражитель.

Во-первых, человек все же вспомнит (или узнает), что где-то далеко есть у него такой незнакомый друг, который думает о нем. Как Тефаль, который всегда думает обо всех. Но у Тефаля такая работа, а тут все-таки кто-то практически посторонний не только вспомнил, но даже черканул пару строк на принтере, что само по себе и немало. Более того, незнакомый друг думает о получателе открытки совершенно бескорыстно (какие они все-таки наивные, эти нейроны…).

Во-вторых, другая группа мозговых клеток начинает оценку полученного предмета и тут же делает некоторые выводы. А именно: если открытка качественно напечатана, не очень сильно испорчена дизайнером, бумажка тактильно приятна и производит впечатление дорогой, то однозначный образ некоторой успешности и благополучия рисуется сам собой. Открытка сигнализирует: я в порядке, чего и Вам, кстати, желаем. А поскольку вся наша жизнь – островок образов в море безобразия, то корпоративные открытки просто необходимы. Они – составляющая часть имиджа компании, необходимая часть корпоративного стиля. Имидж ничто, когда хочется пить. Но пить хочется не всегда! Впрочем, последнее утверждение можно оспорить…

Изготовление корпоративных открыток

Попытаемся перевести все эти рассуждения в конкретное русло.

1. Корпоративная открытка должна быть качественно напечатана, иметь хоть какие-то признаки дизайна. Оформление – тут вопрос сферы деятельности компании, кому-то подойдут виньеточки с шариками, а кто-то предпочтет официальный стиль. Точно одно: логотип и название компании должны присутствовать всегда. Это, собственно, и отличает корпоративную открытку от обычной.

2. Корпоративная открытка должна быть напечатана в срок, и это тоже понятно. А сроки – предмет горючий, и с каждым упущенным днем актуальность цифровой печати повышается. Мы приложим все усилия для изготовления корпоративных открыток в кратчайшие сроки. Есть искушение объявить о стандартных 24 часах для печати любого вменяемого количества открыток, но воздержимся. Потому что один из пиков заказов подобной продукции приходится на декабрь, а в декабре все сложнее.

3. Персонализация – еще один козырь цифровой печати при изготовлении корпоративных открыток. Допустим, часть адресатов Вам известны заранее, то есть Вы рассылаете не просто «Руководителю предприятия, дорогому и любимому», а «Семену Семеновичу, нежно обожаемому». Вписать получателя от руки, конечно, можно, но это дело вполне можно доверить цифровой печати – достаточно просто предоставить список получателей, и Вы получите тираж уникальных открыток (в смысле Семен Семенычу – своя, Петру Петровичу – своя).

4. Бумага, на которой напечатана корпоративная открытка, зачастую работает лучше любого креативного изображения, скачанного из интернетов. С имеющимися видами дизайнерской бумаги можно ознакомиться на страничке «Типы бумаг», особо любознательные могут приехать в офис и ощупать все лично.

5. Цены на корпоративные открытки считаются на калькуляторе открыток, там же можно заказать открытки онлайн.